Количество корпоративных клиентов Поволжского банка ОАО «Сбербанк Росси», активно использующих интернет-банк «Сбербанк Бизнес Онлайн», превысило 88 тысяч.
Поволжский банк ОАО «Сбербанк России» открыл в волгоградском ТЦ «Киндермолл» новую игровую зону – офис Сбербанка.
В Самаре стартовал цикл обучения «Повышение эффективности деятельности компании».
Это комплексная транзакция, в рамках которой был открыт целый ряд аккредитивов в китайских юанях по поручению одного из крупнейших корпоративных клиентов.
Выступление прозвучало в рамках пленарного заседания «Энергоэффективность как драйвер повышения конкурентоспособности и экономического роста».
Практически каждый второй платеж совершается через устройства самообслуживания Сбербанка.
Почти два миллиона жителей Поволжья пользуются системой «Сбербанк Онлайн».
Состоятельным клиентам Сбербанка стал доступен новый пакет услуг «Сбербанк Первый».
Сбербанк в Самаре совместно с Международным институтом рынка организовали студенческую конференцию.
Поволжский банк ОАО «Сбербанк России» развивает работу с малым бизнесом в части предоставления банковских гарантий компаниям-участникам госторгов.
С 14 октября 2014 года Сбербанк повысил ставки по всем видам вкладов.
Сбербанк России сообщает о повышении с 17.11.2014 года процентных ставок по сберегательным сертификатам в рублях РФ для физических лиц.
В Самаре Поволжский банк ОАО «Сбербанк России» провел бизнес-завтрак, в котором приняли участие более ста представителей крупнейшего бизнеса региона.
Собрание было посвящено вопросам развития Центрального района города. 
За право стать первой красавицей банка боролись сотрудницы из семи областей территориального банка – победительницы отборочных туров.
Акция проводится на территории Астраханской, Волгоградской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской и Ульяновской областей.
С сентября 2014 года Сбербанк упростил схему получения потребительского кредита.
Клиентов привлекают выгодные условия, которые предлагает банк, а также программы лояльности, разработанные для клиентов.
5 ноября 2014 года председатель Поволжского банка Владимир Ситнов провел брифинг, на котором рассказал о том, как банк в текущей экономической ситуации поддерживает своих клиентов.
На днях завершился цикл обучения предпринимателей Самары и Тольятти по программе «Стратегия и управление бизнесом».
«Удобство услуги «Автоплатеж» от Сбербанка оценили уже более четырех миллионов клиентов «Мегафона».
Сбербанк выступил официальным партнером Форума «Малый бизнес: перезагрузка» общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России».
По результатам проведенного исследования журнал Global Finance признал «Сбербанк Онлайн» лучшим розничным интернет-банком в Центральной и Восточной Европе.
Интернет-банк Сбербанка становится все более популярным среди клиентов.
Мероприятия «День открытых дверей для налогоплательщиков» прошли в ИФНС России по Октябрьскому району Саратова 27 сентября и 25 октября 2014 года.
Поволжский банк уже не в первый раз становится площадкой для тестирования инновационных технологий.
С начала 2014 года через POS-терминалы банка на территории Поволжья прошло более 53,7 миллиарда рублей.
200 тысяч клиентов Поволжского Сбербанка ежемесячно переводят деньги с помощью услуги «Мобильный банк».
Поволжский банк в 2014 году принял на работу девять тысяч молодых специалистов.
«Сбербанк Лизинг» и Поволжский банк Сбербанка развивают поддержку социально-значимых инвестиционных проектов в регионах.
С начала 2014 года более 585 тысяч клиентов Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» подключили услугу «Автоплатеж за сотовую связь».
Нововведение коснется только официальной документации.
Nalog 2024 03

Экономика

Саратов опустился на 66-е место среди российских городов по уровню зарплат

Саратов значительно сдал в рейтинге российских городов по уровню зарплат по итогам первого полугодия 2024 года.

Депутаты облдумы заявили, что "Саратов откатился" с дорогами к 2016 году

Вадим Рогожин раскритиковал ситуацию с дорогами в Саратове.

Межрайонная ИФНС России №22 сообщает о преимуществах подачи документов на государственную регистрацию в электронном виде.

Одной из главных задач ФНС России является создание для граждан страны максимально комфортных условий для получения государственных услуг.
Скопировать